Консультационные услуги университетов, как правило, способны помочь при профессиональные неприятности, которые аспиранты лицо?

Дело докторов наук заключается в том, что он часто занимает кто-то, кто знает политику и людей в поле чтобы действительно разобраться (или помочь) аспирант проблемы (если таковые возникают). В то же время, есть много общего.

Если нет, кто другой лучше с людьми разговаривать, чтобы в случае возникновения проблем?

+75
Debabrata Barua 29 окт. 2010 г., 3:59:05
35 ответов

Я не могу говорить на вашем поле или учреждения, так что берите все, что я скажу с ума.

Это, как говорится, по моему опыту (в информатике, в хорошо упорядоченных частный университет) важно не столько, с которыми вы работаете, но у вас есть повестку дня в области исследований, что полностью отождествляет с собой (в отличие от ваших старших соавторов). Если все ваши документы в соавторстве с тем же старшим научным сотрудником, это может выглядеть плохо, потому что это может быть трудно расхлебывать свои программы исследований с его или ее. Но если ваши документы имеют сплоченную тема, и в соавторстве с рядом других людей (даже если многие старшие), это здорово.

Так, в резюме, в части научных кругов, которые я видел, вы должны сотрудничать с тем, кто вы хотите, но убедитесь, что у вас есть свои собственные исследовательские задачи и не просто работает над проблемами своего соавтора.

+989
Keyhan Asghari 03 февр. '09 в 4:24

То, что вы описываете, это обычная ситуация в области прикладной информатики.

Есть много научных суб-полей, где хороший кусок работы немного черную. Например, в робототехнике, тестирует новый подход может потребовать нескольких месяцев работы в лаборатории даже если этот новый подход может быть кратко описана на одной странице. Это потому, что роботехников волнует на самом деле работа - это не достаточно, чтобы построить новые алгоритмы, которые хорошо работают в теории, вы должны продемонстрировать, что они действительно - и видеозаписи, сделанные в лаборатории-это один из лучших способов сделать это. Много должен, что код будет написан для всех частей робота работать вместе, и часто исследовательские группы, разработке структуры программного обеспечения для поддержки их работы. Рамки сами по себе являются, как правило, научно не так интересно, но они готовят актуальную научную работу. Ситуация в вашей исследовательской группы вроде бы похож.

Так как научная работа в такой прикладной области? (1) Прежде всего, после того как платформа будет сделано, интересные научные вопросы могут решаться не только теоретически, но и экспериментально. Также (2), при попытке собрать что-то, что просто работает, вы часто понимаете, что нынешнее состояние искусства является недостаточным в некоторых аспектах. Вы их улучшить, чтобы получить ваш пример работает, а затем вы проверить, если ваш улучшение является достаточным основанием для публикации статьи.

Вы, кажется, сказали, что случай (2) является то, как вещи должны работать в вашем случае. Но вы также можете задать свой советник о своих планах научно-исследовательской работы вид (1). Часто эти системы построены с вопросом о Часть (1) в виду. Обратите внимание, что это также может быть, что во время научно-исследовательская работа, много технических долгов, накопленных в рамках вашей исследовательской группы. Часто аспиранты являются только те, кто работают над этим как BSC или MSC студенты не достаточно опытны, и постдоков и профессоров для этого слишком занят. Которые часто рассматриваются в порядке так долго, как существует достаточное взаимодействие в группе такая, что аспиранты работают на техническую задолженность по-прежнему могут участвовать в научно-интересную работу исследовательской группы одновременно.

+970
Fafanellu 13 июн. 2017 г., 5:13:35
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я аспирант работает в теоретические компьютерные науки. Я столкнулся с трудностями в то время как я должен писать свою работу в хорошей манере. Я стараюсь писать, но когда другие студенты, коллеги читали мои черновики они не в состоянии понять эту мысль я и хочу донести. Я написал одну или две научные статьи в моих предыдущих лет. Я стараюсь смотреть на научные статьи, которые я имею за помощью, это дает мне некоторую помощь, но не так много. Проблема я столкнулся не умеет писать вещи, какое-то время смешивать вещи. Мне кажется, что писать намного сложнее, чем решение исследовательской проблемы.

Вопрос : Как написать ваши исследования в простой способ? Просто означает, что другие люди могут понять мой труд и идея, по крайней мере.

+968
RBRUSS 2 февр. 2016 г., 3:34:53

Предыстория: 25 лет, у меня есть степень бакалавра в области антропологии, окончил в 2016 году, но сейчас работаю в сфере не имеющей отношения к моей специальности.

Я участвую в научной организации за последние 3 года занимаюсь проектами, связанными с антропологией. В целом участие было полностью добровольным, хотя я также должны путешествовать два раза в разные страны из-за этого. Но overrall, это потеря денег + упущенные возможности, чтобы начать свою работу раньше.

В течение последних 2 лет, организация начала издавать журнал с сборник статей от других людей в этой области (большинство авторов известны только локально в моей стране). Директор (старший коллега) организации начали давить на меня, чтобы публиковать в ней, на которые я, по наивности, согласился, не понимая, как на самом деле сложно написать хороший документ. Почему он сделал это потому, что у меня был опыт с несколькими методами, которые редко встречаются в моей стране, но тогда никто не сможет рассмотреть их, чтобы проверить, если они сделаны правильно.

У меня есть черновой вариант документа, однако окончательные результаты не совсем то, что я надеялся. Из-за отсутствия качественных данных, результаты явно ущербная и заведомо публикации плохих результатов может мне навредить в долгосрочной перспективе, если я решу продолжать академическую карьеру в будущем. Но в настоящее время, меня вполне устраивает моя работа (которая не имеет отношения к антропологии) и я никогда не кладу эту бумажку в мое резюме. Кроме того, я сомневаюсь, что я буду продолжать работать в антропологии в будущем.

Единственное что меня убивает это то, что я уже обещал предоставить бумаги, и это будет второй раз, что я не мог бы послать бумаги для публикации. Первое, что я никого не посылаю, когда мне было 22 (два года назад, из-за той же причины). За это время директор немного обиделся и сказал, что кто-то может извлечь выгоду из методов (хотя они и не были фактически рассмотрены некоторые профессиональный опыт в их применении, чтобы они могли быть испорчены).

Что бы быть лучшее, что можно сделать в таких случаях, как этот? Я очень не люблю публиковать плохие результаты качества. Я должен поговорить со старшим коллегой и риск сжечь мосты?

+925
mozafar 27 мар. 2017 г., 0:46:57

Я спросил профессора рекомендательных писем для 7 университетов. Мне удалось посмотреть его обзор для одного конкретного университета, и это было очень, неоправданно отрицательное.

Когда я столкнулся с ним, он отрицал, представив этот комментарий. Однако, по сравнению негативные письма и фактическое письмо, которое он переслал, я обнаружил, что первый абзац письма такие же, за исключением того, что прилагательные с отрицательным. У меня нет способа узнать, если он представил это. Если так, есть возможность все университеты получили такое негативное письмо.

Что мне делать?

+919
RAHUL RAJ 18 окт. 2016 г., 3:02:44

Постоянный поток опроверг утверждения может наверняка оставит Редакторы раздражаться, если документы, определенные отвергает и не пограничное или спорных случаях. Я редко вижу это на практике, но когда я делаю это делает меня спекулируют uncharitably об авторах. Они настолько бестолковы, что они не имеют понятия, насколько вероятно их документы должны быть приняты, даже с учетом четко отработанной схеме? Они подав в знак протеста, зная, что документы, вероятно, будут отвергнуты, но ощущение, что мы достойны того, чтобы тратить время отвергая их, если мы собираемся быть так несправедливо? Они пытаются обмануть систему, представив документы, они знают, что большинство судей не будет рекомендовать для публикации, в надежде скатиться на получение неосторожное или сочувствующие судья?

Я активно ничего не имею против авторов, но я стараюсь очень усердно, чтобы убедиться, что соблюдение единых стандартов и случайные колебания не вознаградить эту стратегию представления.

Конечно, я знаю эти предположения несправедливы, и я не обязательно верить в них о каком-то конкретном случае, но мне интересно. Что особенно меня раздражает, так это то, что добросовестные судьи являются ограниченным ресурсом, который я предпочел бы не тратить на неорганизованный представлений. Я никогда не достиг точки, явно предполагая, что для авторов, что, возможно, они представляют слишком много бумаги, но я счел.

Обратите внимание, что это может быть поле-зависимые, а я в математике (где издательской практики несколько отличаются от других полей, и где судейство-это гораздо более сложная задача). Я иногда слышала, как люди в других областях опишем итеративный процесс представления, куда вы всегда на вершине журналов и один шаг вниз с каждым отказом. Если это распространено в вашем поле, то, возможно, Редакторы используются для его.

+901
slow 12 июн. 2013 г., 3:24:49

Я недавно услышал про мои бумаги приняты к публикации. На момент моего приложения, чтобы выпускник школы я просто написал это в комментарий, я должен пытаться обновить этот статус с некоторыми из школы я подавала документы? Если это так, что бы быть подходящим способом для этого?

+887
Malla Jogarao 22 нояб. 2019 г., 13:54:08

Я дам вам два предложения. Первая опирается на опыт у меня был в качестве студента музыки:

Мой учитель провел несколько семинаров в год. Когда у тебя кусок готов, она бы расписание, чтобы воспроизвести его в следующем семинаре. На каждом семинаре-практикуме, от 3 до 5 студентов выполнили. Там были 12-15 учеников в комнату, все сидят в почти закрытом кругу в большом факультета управления. Она вела кружок, после того как кто-то выполнял, каждый должен был сделать замечание. Правило, нужно было найти что-то конкретное и позитивное, ты не мог просто сказать что-то негативное, даже если он был конструктивным (например, "я хотел бы услышать более динамической контрастности в разделе Развитие"). Мы обнаружили, что у нас лучше делать позитивные комментарии с практикой.

Изучая эти навыки в небольших во-первых, он стал легче применять их в больших аудиториях.

Исходя из этого опыта, вот мое первое предложение для вашего отдела:

Если еще нет структуры различных типов семинаров в вашем отделе, создавать их. Когда я изучал компьютерные науки, был небольшой студенческий семинар для нашей области, которые встречались раз в неделю. Одним из преподавателей университета был своего рода советником группы, но это было по существу студента работать. Мы встречались раз в неделю, если не было специального мероприятия в тот же день. Иногда, студент будет читать бумагу, которую он был заинтересован в, и немного расскажу о нем. (Это родовое "он". На самом деле это был смешанной группе.) Иногда, студент будет описывать проект, которые он был вовлечен.

Это было гораздо легче практиковать наш вопрос с просьбой навыки в этой обстановке, чем в большой комнате с большим количеством присутствующих профессоров.

Но небольшой группой студентов, как этого, наверное, недостаточно. Каждый профессор, который заинтересован в изменении ситуации в вопрос культуры в ваш отдел мог бы сделать несколько семинаров каждый год, подобно тому, что сделал мой учитель в моей музыке градусов. Профессор должен настроить его аналогичным образом, позволяя студенты знают в самом начале, что после презентации, каждый может задать вопрос. Профессор может дать несколько советов. Если конкретный студент испытывает трудности с английским или стеснительность или еще что, профессор может разобраться индивидуально с учеником раньше времени, сделав исключение в случае необходимости или оказания дополнительной помощи в подготовке, или с учетом индекса представления карточки вопроса.

Второе предложение-пригласить аудиторию представить картотеку и представление вопросов на семинарах кафедры. Анонимная отправка должно быть разрешено.

+886
jpvanderendt 29 янв. 2014 г., 18:38:11

Исследования показывают, что обучение в группах помочь студентам учиться более эффективно.

Если это так, почему не ученые также проводят исследования в группах? Уже существуют исследовательские группы, но во всех случаях я видел, каждый член исследовательской группы работает на отдельном исследовательский вопрос. Если текущий вопрос "воспроизвести результаты данной работы", как правило, один индивидуальный член работает лишь на бумаге (т. е. самостоятельно проводит исследования) и сообщает результаты другим.

Похоже, мне, что преимуществах обучения в группах также должна происходить при проведении исследований в группах. С кем-то еще, что знакомы, что ты делаешь, можно понять, документы лучше, ловите быстрее, ошибки кодирования и так далее. Сумма больше, чем части, и можно добиться большего за меньшее время. Тем не менее, я не думаю, что я когда-либо видел ни одного проекта с двумя назначены аспирантам.

Что такое обоснование не проведения исследований в группах?

Редактировать: я имею в виду коллективную работу, в которой студенты могли бы сделать, работая вдвоем: один находится рядом друг с другом, когда работаю, и часто отскакивает вопросы друг друга. Компьютерные программы пишутся вместе, так что оба партнера точно знают, что каждая строка делает, эксперименты проводятся с двумя парами рук (или больше), и так далее.

Мой опыт показывает, что на уровне исследований, этого не произойдет. Компьютерные программы могут быть написаны на многих людей, но, как правило, каждый человек отвечает за отдельный раздел. Другие знают, что программа делает на высоком уровне, но не знакомы с суровыми буднями других частей кода, например, что каждая строка делает. Выражение "я вижу, что код делает, но я бы не написал подобное" являются общими. Аналогично, грязную работу экспериментов (например, выравнивание зеркала в эксперименте оптика) осуществляется одним человеком. Другие могут знать, что эксперимент пытался сделать, но не вам лично участвовал если главный экспериментатор застревает (или если есть какое-то блестящее открытие).

+834
user191605 22 янв. 2012 г., 15:36:14

Да, это так. Процесс поступления в град-школа в два раза. Во-первых, град-школьного отдела (как учебная и административная единица) проверяет, является ли или не вы имеете право зарегистрироваться в качестве аспиранта (например, достаточные баллы GRE, TOEFL баллы - в случае иностранных студентов и т. д.). Во-вторых, учебный блок (CS в вашем случае) подтверждает, что кандидат град-студент имеет право поступить в их программе. Либо у вас есть достаточно мощное для CS фона (например, вы были на два курса или, по крайней мере у вас есть несовершеннолетний в CS) или вы готовы принять основополагающие для CS студентом занятия (например, данных, структур и алгоритмов, операционных систем, теории вычислений и т. д.). Эти параметры свести к минимуму риск барахтается с относительно сложный класс-содержание, Когда вы записаться на курсы более высокого уровня КС град зависит от вашей бакалавра-степень фона.

P. S.: По моему опыту, обычно вы награждены М. С. (М. СК.) диплом после завершения программы С. С. мастеров. Вы планируете принимать гуманитарных курсов в рамках аспирантуры (это единственный способ я знаю, что вы бы наградили, а не С. М. С. С. А. М.)?

+755
Spudmonkey 15 авг. 2014 г., 13:01:33

Я в настоящее время получить степень доктора философии в очень конкурентоспособной верхний ярус университет, который требует трех ссылок. У меня есть два судьи (мой учитель и моя бакалавриата научный руководитель проекта), который я уверен, будет писать очень хорошие рекомендации для меня.

Я застрял с Выбор третий судья:

Я сейчас делаю мастера, но мои хозяева руководителем является излишне точным и темпераментные. Хотя он и "идеальный" выбор, как и мой судья, как он может прокомментировать мои исследовательские способности и работа в лабораторных условиях, я уверен, что его ссылка будет теплой или даже может быть отрицательной, так как я в настоящее время возникли трудности с получением вместе с ним. (Дополнение: я работал только с этим руководителем в течение 2-3 месяцев. Я тоже был студентом научный руководитель проекта, который также может комментировать мои исследовательские способности).

Кроме того, я попросил одного из моих преподавателей (которые я получаю вместе очень хорошо) в моих студентов, и он является очень счастливы и хотят, чтобы выписать справку для меня. Я совершенно уверен, что он напишет положительный отзыв в поддержку моего заявления. Но он не в состоянии комментировать мои исследовательские способности (только мои академические способности и личность). Кроме того, не приемной репетиторы подозреваю, что что-то происходит, если все мои рецензенты студентов, даже когда я иду в магистратуру??

Что я должен делать?

ПС. Проблема в том, что он изначально предложил мне ученая степень, должность, несмотря на то, что я хотел, чтобы преследовать и применять по программе мастеров. Я отказался так как я не был заинтересован в докторской диссертацией и, когда я рассказал ему о моих приложениях к другим, в лучшие университеты, его отношение ко мне изменилось и стало очень беспокойным, расстроенным и незаинтересованным. Это причина, почему я совершенно уверен, что он не будет писать положительный отзыв для меня.

+721
CJ Lee 11 мая 2019 г., 11:57:13

Я студент 1-го курса бакалавриата в программу наук о жизни в Канаде. Я недавно пришел в лабораторию, и я чувствую себя на своем месте. В лаборатории биохимии и меня больше интересует физиология. Я должна помогать в исследованиях этого лета, но никто в лаборатории помогает мне ничего. Я сделала только советы пипетки, а иногда и делают смеси.

Я подумывал делать исследования для жизни, но это убивает большинство моих страстей. Я чувствую, что моя сила мысли так недозагружены и я ненавижу это. Я начинаю электронной почты других профессоров прямо сейчас, но я действительно не знаю, как поступить.

Я действительно не хочу потерять исследований, как я начинал, арендуя место в моем районе на лето с единственной целью работы по исследованию. Может кто-нибудь дать мне какие-либо советы, пожалуйста?

+687
Andreas Tosstorff 17 дек. 2018 г., 16:59:52

А принципиальный подход, по крайней мере, способ, которым я был подвержен этот термин, подразумевает должной осмотрительности и заботливости в отношении к строгости и дисциплине, которые используются в контексте материалов. Документ, который описывает принципиальный подход должен быть один, что представляет собой порядок исполнения и оценки данного предмета. Например, если я взял газету под названием 'принципиальный подход к алгоритм выбора и реализации' тогда я ожидаю, что содержание этого документа четко перечислить системы анализа алгоритма, с исчерпывающей сопроводительной документации.

И наоборот, документ, который используется принципиальный подход будет один, что следует за такой подробный и строгой методологии, что данные, полученные от его исследования могут считаться функционально с уклоном и с низкой вероятностью повреждения или неточность.

+678
Sofi Ullah Saikat 24 июн. 2010 г., 11:59:17

Этот ответ базируется на математике в США (я не имею понятия о других сценариях).

Перед электронных заявлений о приеме на работу, представив спекулятивные заявки был общим. Он никогда не имел высокий уровень успеха, и было бы глупо тратить время внимательно настройки приложения на работу, что, наверное, не существует, но иногда вакансия неожиданно. Например, временная замена для кто-то уйдет. Последнюю минуту отверстия, как правило, не большую работу, но рынок труда является жестким и может быть стоит себя позиционируете-что есть. Получение спекулятивного приложения только небольшое бремя для департамента, поскольку нет необходимости даже читать их если они не нужны.

Однако, теперь, что большинство ведомств уже перешли на электронные приложения, зачастую централизованного руководства mathjobs.org спекулятивные приложения, кажется, значительно реже. Одна из причин заключается в том, что электронные приложения часто требуют заявителю указать, какие позиции они хотели бы быть рассмотрены для. Если нет соответствующего открытия, то оно не может быть можно применять на всех. (Другой вариант-подать заявку на неадекватную позицию и готовность считаться для каких-либо других отверстий, которые могут возникнуть, но это грубо и контрпродуктивно, поскольку он тратит время комитет искать положение, что существует на самом деле.) Большинство отделов по-прежнему принимать бумажные заявления, но они гораздо более болезненным для всех участников, поэтому я бы не рекомендовал отправлять спекулятивные бумаги. Другой причиной снижения спекулятивных заявлений, что mathjobs.org делает его гораздо легче рекламировать должность на короткий срок в месте каждый соискатель осознает, поэтому спекулятивные заявки просто менее полезны, чем они были несколько десятилетий назад.

+669
Caelan Douglas 13 сент. 2014 г., 19:45:53

А "Рабочая газета" не означает "рукопись, я работаю". Это относится к статье, которая была опубликована в местах, предназначенных для распространения предварительных научных отчетов. Эти центры часто (но не всегда) внутри отдел, и они редко рецензируемых (обычно они рассматриваются только в редакцию). Смотрите статью в Википедии на рабочий документ. В заключение, вы не можете назвать ваш рукописи "Рабочей газеты", если они не были опубликованы в таких местах.

Лучшее, что вы можете сделать, это назвать их "рукописи", потому что это все они. Они не представили, на рассмотрении, в процессе пересмотра, или что-нибудь подобное. Я лично не обращала внимание на записи в резюме, что сказать "рукопись", поскольку нет никакого способа для любого, чтобы знать, если эти рукописи даже существовать. Что еще хуже, похоже, ЦВ обивка.

Я также не заботятся для записи в резюме, что сказать "отправлено" или "под контролем". Каждый может представлять все, что угодно и он рассмотрел, так это ничего не говорит о его качестве. Я бы не стал перечислять какие-либо бумаги на резюме, что либо (1) не были опубликованы, или (2) не принята к публикации.

+663
Eric Mathison 16 сент. 2015 г., 12:42:43

Дипломная работа структуры может быть довольно жидкий, по крайней мере первый год кандидат наук.

Анекдот надеюсь призываю вас: главной темой я начал выглядел в тупик в течение года, начиная с 6 месяцев. Пока что никакого прогресса мой начальник заставил меня работать на слабо-связанные системы, которые превращались в первой статье и главе результаты. Потом мы нашли способ, чтобы получить результаты по первоначальной теме, но отступление фактически оказанных хорошее введение в проблему мы пытаемся решить.

+623
UniversalIdentification 2 авг. 2018 г., 12:07:04

Субъективно мое впечатление, что материалы АМС-очень хороший журнал для коротких бумаг. Наличие бумаги там говорит о двух вещах: 1) в статье коротка, и 2) на короткое бумага, хорошая бумага. Никто не собирается ошибкой публикацию разбирательства на один в летописи, но никто не собирается вопрос, Является ли это хорошая работа.

Что касается рейтинга, очень кратких статей редко являются существенными влиятельных как более длинные бумаги, так что это не совсем справедливо сравнивать журнал, который публикует только короткие документы для типичного журнала. Это было бы более справедливо сравнивать только короткие статьи в другой журнал, но эти данные трудно найти. Тем не менее, я ожидаю, что разбирательство будет достаточно высокий рейтинг, можно сравнить документы с одинаковой длиной.


Я попробовал альтернативную меру, которая кажется разумной, но в конце цифры странные, так что я не думаю, что это отличная измерения. Но так как у меня здесь данных.

Можно оценить журналов на страницы , а не в статье. Eigenfactor дает хороший способ сделать это, поскольку ООН-нормированный Eigenfactor рассчитывается на уровне всех статей, опубликованных в журнале. Их статьи "влияние" определяется путем деления Eigenfactor по количеству статей (и нормализации), так что мы можем одинаково хорошо посчитать "разделе влияния" путем деления Eigenfactor 2010 по 2010 количество страниц опубликовано. Нормализацию путем умножения на 10^6, это дает: джемы 13.4, Аста математике. 8.6, Тез. Докл. АМС 7.1, 5.9 летописи, Транс. АМС 4.9, Ж. АЛГ. 4.9, Совр. Математика. 4.5. Это измерение Тез. Докл. АМС будет очень высокую оценку журнала! Я думаю, что наивно просто измеряя на каждой странице несправедливо преимущества краткие статьи относительно давно, так что не стоит рассматривать эти цифры как слишком значимые, но цифры, которые вы смотрели несправедливо наказывать кратких статей, и правда где-то посередине.

+572
user13893 28 июл. 2010 г., 4:02:54

Грубо говоря, есть три уровня задач:

  1. Декламация
  2. Приложение
  3. Перевод

Для бакалавра, дипломная работа, можно было бы ожидать только 1 и 2, то есть студент должен сделать что-то (например, решения определенной проблемы) тех знаний, которые они приобрели во время учебы.

Для магистерской диссертации, вы хотели бы иметь нетривиальное количество 3, то есть студент должен передавать компетенции, приобретенные в ходе исследований, новые проблемы. Это обычно включает в себя (более) обширной исследовательской литературе.

Формальная разница, что (имхо) является производным от вышеуказанного объема; дипломные работы бакалавра, как правило, награда меньше кредитов, чем магистерских диссертаций и, следовательно, должны занимать меньше времени и меньшее количество страниц.

+555
kerojo 17 апр. 2011 г., 5:11:30

Я пишу дипломную работу, и мне нужно описать и разбивать сложные математические (основанная на физике) модель. Эта модель является абсолютно центральным для моей диссертации, и вся моя работа, по сути, вращается вокруг нее. Мне было около 5% выполнена задача осмысления и обобщения модели, когда я наткнулся на уже написанную кандидатскую диссертацию, которая использовала точно такую же модель в том же порядке, как меня, а также невероятно подробные, но лаконичные пошаговые пробоя он. Это все оригинальные работы этого автора.

Разбивка модели в ранее написанной дипломной работы составляет около 20 страниц, далеко слишком долго для меня, чтобы процитировать его хотя бы частично. Там действительно никакого способа для меня, чтобы интерпретировать или объяснить этой модели другие, чем так, как этот автор описал его. Этот автор довольно четко гений... я чувствую, что никакой информации я добавить не будет лишним; а в то же время, если я удалить или значительно изменять любую информацию было бы крайне губительно для моей диссертации в целом.

Я чувствую себя полностью застрял. Эта разбивка модели составляют около 1/5 от общей длины моего тезиса, так что даже если я смогу получить разрешение от автора/издателя, чтобы скопировать информацию, я в основном беру 20% от моей диссертации напрямую из другого источника. Это просто не кажется правильным для меня.

Что я должен делать? Я всего лишь 2 месяца до моей защиты срок выполнения (короче говоря, я был вынужден начать эту новую тема с менее чем за год оставили в аспирантуре, так что я очень далеко позади, где я хочу быть) и эта модель пробоя-это единственное, что у меня осталось, чтобы закончить, прежде чем отправить в мой тезис для редактирования.

Я буквально потянув меня за волосы над этим. Любая помощь будет оценили.

+552
user268959 2 дек. 2014 г., 15:56:57

Мое мнение все задним числом.

Если бы я был в своем первоначальном положении, будучи вынужден фальсифицировать данные, и у меня были доказательства этого, то я бы взял все мои доказательства и нашли адвоката и попросил у него юридическую консультацию, как действовать дальше. Я думаю, что вся эта проблема должна быть немедленно столкнулись в начале.

Фальсификация данных является одним из самых серьезных правонарушений в Академии. Меня это не удивляет вообще, что это происходит на моей собственной, по-другому и прошлого опыта в науке.

Это чрезвычайно сложная ситуация. Если вы хотите попасть в новую программу, вы должны ответить на их вопросы, но вы не можете выдвигать обвинений без доказательств. Вы могли бы только быть вынуждены сказать, что у вас были серьезные этические конфликты в вашего до программу, и что вы ищете учреждение, которое никоим образом не напоминает внешний вид до учреждения в отношении этики. Надеюсь, никто не имеет никаких доказательств, что вы, возможно, принимал участие в фальсификации данных.

Возможно, вам следует подумать о получении юридической консультации.

+534
Mark Blethen 18 сент. 2019 г., 20:58:04

Я учился в Европе несколько раз назад, но не закончил диссертацию. Недавно я закончил ее и опубликовал в математическом журнале. Я никогда не учился в США, но я живу и работаю здесь. Можно ли закончить этот кандидат с теми же результатами, что я нашел, или мне придется начинать все снова?

+513
Julian Ferreyra 7 мая 2016 г., 13:23:05

Отвечая на Р1 школ, с которыми я знаком:

Конечно, профессор был такого усмотрения. Нет универсального совета по стандартам, который решает, что надо учить, в каком поле, ни мы хотели бы такую вещь. В противном случае мы могли бы в конечном итоге преподавание разумного замысла наряду с эволюционной биологией и Великий потоп наряду с тектоникой плит.

Профессор, может быть, лучше выбрать другое название, но существует множество бюрократических причин, почему это не всегда происходит. Пока программа точно воспроизводит учебный материал, я не вижу никаких проблем. (И даже если это не так, профессор по-прежнему имеет полное право определить учебную программу курса).

В дополнение к вопрос о том, что профессор разрешено делать, есть и второй вопрос о том, что это разумный стандарт поведения для профессора. Это тоже предлагает довольно много свободы, особенно в классы более высокого уровня.

Предупреждение: для некоторых крупных вводных занятиях или мульти-выбор курсов, Академического департамента или комитета в составе Департамента, могут выбрать темы, которые будут освещены для того, чтобы стандартизировать то, что студенты учатся, но в данном случае профессор не будет поручено разработать учебную программу самостоятельно. Как мы переходим от вводного занятия к передовой классов. Точно так же там могло бы быть проблемой, если профессор преподавал океанографию в классе литературы, или наоборот, но решения о том, куда попадают по философии / вычисление спектра в данной тематической области относятся к исключительной профессор.

Добавление все это может не походить на грандиозное предприятие для тех из нас, в STEM полей (возможно, за исключением тех полей, которые иногда противоречат большая нефть, большой табак, или узкое толкование книги Бытия). Но факультет усмотрению за содержание учебной программы, крайне важно гуманитарных и социальных наук, где политические цели, более насущные и где выбор текста сама по себе может быть открыто политический акт.

+500
Alexander Irrgang 9 февр. 2018 г., 21:10:54

Я выступаю суммируя кто-то бумага-то и я хотел бы показать некоторые цифры из бумаги во время моей презентации. Это неформальная поговорить с другими студентами и несколькими преподавателями в своей школе. Это нормально, просто есть ПДФ из их бумаги на экран, показывающий цифры нужны? Я должен получить разрешение, прежде чем я сделать это?

+423
SDK 9 янв. 2016 г., 7:50:06

Где я сделал мой студент, жалобы студентов были общие, а теперь декан имеет политику нулевой терпимости к распространению обязательных уроков или экзаменов за отведенное время. Он принимает их только один студент жаловался ввязываться.

Самые незамедлительные меры они могут принять это просто не позволит бронирование номер, который является достаточно эффективным сам по себе; и также говорить с профессором в вопрос. В случае повторного нарушения, они могут выполнить иные действия, как давать эту тему в другой отдел в последующие годы.

Поэтому, лучший способ решить это, чтобы люди были в задействованы силы, и показать, что студенты не должны пройти через много обручи, чтобы получить их права соблюдаются.

Если вы хотите обеспечить исполнение вам нужны студенты, потому что они единственные, кто, несомненно, знаете, когда происходит столкновение. Убедитесь, что они знают, что есть каналы открытые для них, анонимно и быстро.

+364
Jenu Joseph 11 сент. 2010 г., 13:34:58

Я действительно не изменит свое резюме для промышленной исследовательской позиции против "Академии", но я сделал портной моих исследований заявлением справедливый бит. Как мне недавно объяснил студент, промышленных исследовательских лабораториях часто более заинтересованы в ваши навыки, и преподавателей больше интересует ваш вклад в область (все эти заявления "в среднем"). Что может указывать на способы изменить свое резюме ? может быть, рецензию, подчеркнув ваши интересы/навыки фронта положение в отрасли ?

+272
yves amsellem 3 февр. 2015 г., 18:38:04

Спрингер предлагает SVJour3 латекса классаручной) для подготовки рукописи в издательстве Springer.

Я использую латекс для своих ссылок и фигура-возможности обработки, но большая часть моей работы в социально-научные журналы, не все из которых имеют шаблоны латекса. В общем, выпускающих редакторов в этих журналах ожидаем представления в слове. Однако верстка в большие издательства, такие как Springer обычно осуществляются центральным команд, которые может обрабатывать широкий спектр форматов. Таким образом, не существует никаких технических проблем при представлении LaTeX файлов, но вы должны преодолеть незнание редактор с этим форматом.

Чтобы сделать это, следующие всегда работал для меня.

  1. Подать статью в формате PDF с файла латекс, файл нагрудник и какие-то цифры в zip-архиве в качестве дополнительного материала. Важно отметить, что имеется очень вежливый крышка примечание для редактора:
    • объясняя это тем, что рукопись была подготовлена в латексе, так что нет слова версия,
    • заверяя их, что производственный отдел издательства будут знакомы с обработкой файлов LaTeX,
    • предполагая, что они связаться со своим редактором производства, если они не уверены, смогут ли они принять этот формат.
  2. Ожидайте, управляющий редактор отклонении статьи из-под руки, потому что ваша рукопись представляет собой PDF и они не читали ваш крышка Примечание.
  3. Ответ с отказом по электронной почте ответственному редактору, опять же (очень вежливо) с просьбой связаться с отделом производства, чтобы проверить, если они могут принимать латекса. Вы можете также хотеть объяснить (кратко) почему вы писали рукописи в LaTeX (может потому, что слово не может обрабатывать специальные символы или уравнений).

Шаг 3 как правило, вызывает-ну вы узнать что-то ответить каждый день с управляющим редактором. Если они все равно не примете его, вам, возможно, придется скопировать рукопись в Word (обзор вариантов для этого). Если хорошенько подумать, поскольку конвертировании в Word может потребоваться много ручного форматирования/проверки что потом вам придется повторить, если вы вносите никаких изменений в ходе процесса рецензирования.

Одна из причин, вы, возможно, не хочешь представить в LaTeX является то, что указанная выше процедура немного увеличивает нагрузку на редакторов журналов, которые, как правило, работают бесплатно. С другой стороны, вы можете чувствовать, что это стоит того, ведь вы помогаете будущим авторам, которые хотят представлять рукописи подготовлены в формате LaTeX по разным причинам.

+181
Jahongir 8 апр. 2014 г., 4:11:11

Когда, если доходит до рассмотрения грантов и публикаций, с этической точки зрения, я понимаю, что у вас есть три обязанности:

  1. Чтобы не ставить под угрозу приоритет авторов в их расследовании своими идеями и их возможность заработать на инвестициях в предварительной работе.

  2. Чтобы не нарушить любые права на интеллектуальную собственность через преждевременное разглашение информации.

  3. Чтобы не подвергать авторов потенциальными трудностями из-за суровых и глумливые комментарии, нацарапанные повсюду в красной ручкой.

Если вы лично ведете себя этично, то это действительно сводится к тому, сколько Вы доверяете своему утилизации отходов. Есть ли вероятность, что студент, коллега или других вредоносных агентов, переживает bin и вытаскивая информацию, либо умышленно, либо просто в поисках макулатуры? Измельчение-это абсолютно безопасно, но с низким приоритетом в большую коммунальную мусорную корзину с защелкой тоже, конечно, осуществлять разумный уровень осторожности, если у вас есть основания полагать, что вы или ваше учреждение являетесь мишенью для промышленного шпионажа (да, и такое бывает).

Честно говоря, хотя, в большинстве случаев информация просто не достаточно важным, чтобы беспокоиться. Добавочный документ, содержащий следующий шаг устоявшейся программы, плохо написанный манускрипт на своем пути к заслуженной отклонить, грант предложение наполнен "вы должны полностью финансировать нас, чтобы продолжать делать то, что мы делаем"---такие вещи не представляют большого интереса ни для кого, кроме авторов и их коллег в любом случае, и, вероятно, в целости и сохранности в мусорную корзину. Это не идеально, но это также очень низкий риск.

Помимо этики, я считаю, что там тоже иногда требования законодательства, особенно когда дело доходит до внешнего рассмотренных заявок на предоставление субсидий государственным учреждениям. В этом случае, лучше всего сделать, это попросить участвует руководитель программы.

+173
Muaz Bondokji 12 дек. 2016 г., 12:06:07

Я думаю, что ответ, скорее всего, будет практически тем же причинам, что вы видите много постдоков сдвига между США и Европой, но преподов изменение сдвига между США и Европой, а также. Постдоки находятся в переходном периоде своей карьеры и готовностью двигаться, чтобы следовать возможность. Факультета, особенно после того, как ординарный, скорее всего, будут улажены и не особо заинтересован в переходе, независимо от того, где они начали.

Итак, Индия-это все-таки разные, чем нам в учебе, но как Индия продолжает разработку и научное сообщество Индии продолжает расширяться, разница уменьшается и следует ожидать притока научный талант, чтобы продолжать становиться более сбалансированной, как это уже происходит.

+145
Piyush Katariya 4 сент. 2011 г., 19:17:08

1.Кандидат учить 1 из нескольких темах. Не должно там быть любые темы предпочтительным для преподавания в глаза интервьюеров? Есть какой-нибудь недостаток, не выбирайте самый трудный теме?

2.В реальном классе, лучше сделать класс интерактивные и спросите студентов, чтобы прийти на совет, чтобы решить руки на проблемы. Но в рамках интервью, есть немного времени для этого. Я могу, конечно, задать вопросы аудитории. Как найти баланс между интерактивностью и сроки?

+131
Kassandra Gotrik 7 авг. 2015 г., 2:14:54

Там обычно фиксированная шкала заработной платы (см. УКУ страницы, например), но где на этой шкале кто-то начинает, может быть предметом переговоров.

В каждую работу "ансамбль" (преподаватель, старший преподаватель) есть прогрессия весов на регулярной основе (как правило, и обычно один в год). Обычно люди переходят из одной группы к следующей, не доходя до верхней части шкалы, но в принципе вы бы просто остановить. Различных учреждениях может разместить границ работа "группа" в различных местах, но количество указаны в объявлении, как правило, соответствует тех краях.

Быть назначен на полный профессор разным правилам, которые кажутся варьироваться в зависимости от учреждения.

Нет никакой разницы между срочным и постоянные позиции.

Часто применяется испытательный срок - могут быть разные правила в то время.

Шкалы окладов не являются точными для всех учреждений - например, в Лондоне зарплаты увеличивается в связи с ростом стоимости жизни.

+127
Sanjay Dubey 21 янв. 2013 г., 0:15:40

Я не знаю ни одного ученого, который смог подобраться к сроку и не сказать: "Смотрите, мы право на бюджетные странице!"

Вот некоторые стратегий;

  1. Не режьте слишком рано. Резка слишком рано-это хороший способ потерять некоторые важные цифры или пункты, что ваши соавторы будут постоянно спрашивать вас об.

  2. Вырезать материал, который не вписывается в историю. Я в информатике, поэтому конференциях архивные, но в целом, если что-то не так важны для общего вклада, то он уходит.

  3. Делать действительно красивые таблицы и рисунки. Большую часть времени, имея эти разделенные и несколько пояснений может реально сэкономить вам пространство, чтобы объяснить, что в каждом рисунке. Как указано выше, если ваш рисунок/таблица не относится к рассказу, затем разрезать его.

  4. Писать более лаконично. Можно написать, "участников мы набрали для исследования были студенты, которые приехали из самых разных специальностей, включая компьютерные науки, электротехника, химия, ядерная энергетика и физика". Или, вы могли бы написать: "наши участники научно-технических специальностей". Различные детали, но функционально эквивалентными.

+107
Marcin Gminski 22 февр. 2011 г., 9:02:49

Не совсем понятно из вашего поста, является ли Ваша диссертация будет просто в основном коллекции ваших работ, возможно, с каким наполнителем Материал добавлен, или же это потребует значительного количества написания с нуля. Я слышал, что публикует статьи, будучи аспирантом и собирая их в диссертации делается в зависимости от учебной дисциплины, и, возможно, в зависимости от университета.

Если вы просто собираю бумаги будет меньше работы. Независимо от того, 2 месяца это очень короткий промежуток времени для написания диссертации. Вы уверены, что получили это право? Я предлагаю тебе поговорить с другими студентами, которые покинули его до позднего вечера, и спросите их, если они сожалеют об этом.

Я определенно рекомендую начать сразу на проект, если вы еще этого не сделали. Что нужно иметь в виду, в зависимости от вашей области, что в значительной степени математической записи занимает очень много времени. Компьютерные расчеты, написание программного обеспечения и т. д., Также очень много времени. Я также будет включать графики и цифры в написании программного обеспечения. Цифры, на мой взгляд, лучше всего решать путем написания кода, что делает его легко изменить после события, и дает наилучшие результаты. На самом деле, графики это хорошо, чтобы попытаться устроиться в начале, потому что они могут быть боль. Даже если у вас нет фактических данных, чтобы работать с, вы можете использовать фиктивные данные, как долго, как вы знаете, примерно то, что ваш окончательный структур будет выглядеть.

Если ваша работа имеет существенные компоненты либо, вы должны позволить дополнительное время. Вы наверняка не хотите оказаться в положении лихорадочно отладку кода в месяц до вашей защиты, чтобы получить ряд важных результатов, например. Вы также не должны полагаться на вашего советника(ы), чтобы сказать вам, что расписание. Это не их дипломной работы на линии.

За два месяца до представления, сроки рассмотрения диссертации на ошибки, надеюсь с помощью вашего советника, и готовятся передать его от дипломной комиссии. У меня сложилось впечатление, что нормой является, чтобы позволить комитету некоторое время, чтобы прочитать его, как месяц. Они могут не читать ее, но это считается вежливым.

+95
saurjk 25 нояб. 2012 г., 8:39:19

Групп ищет постдоков будет абсолютно рассматривать вас в качестве кандидата, прежде чем вы закончите свой кандидат. Они, однако, хотят быть уверены, что вы завершили весь процесс и все его требования до официально начала свою новую работу, как в комментарии выше уже сказали. Быть честным с ними, как можно о том, когда вы планируете закончить.

Университеты будут отличаться в плане того, как они ожидают, что вы доказать, что вы завершили свой кандидат: некоторые из них будут принимать официальные письма в то время как другие хотят ксерокопию физической степени (меня попросили за ним и нашел, что это довольно, хм, удивительно). К счастью, это может произойти во время интервью.

+86
McGogen 9 апр. 2013 г., 13:27:49

Большое квантовая информация-это часть математики (то есть, математически хорошо определенными понятиями, надлежащих доказательств, и т. д...), с какой-то физической мотивации. Многие проблемы могут быть легко заявил, математическим, без обеспечения и физическую подготовку.

Так что если вы чисто математических наук, то это может быть действительно полезно для вас, как вы можете доказать (не только рука-волна) и, возможно, лучшее обучение (мотивация) в Гильбертовых пространствах, теории групп, дискретная математика, абстрактная алгебра, геометрия выпуклых, сложности алгоритмов, теории информации и т. д...

Безусловно, разные группы имели разные вкусы для разных задач, отличаются акцентом на физическое, математическое, численное и экспериментальное содержание. Просто спросите их, если это чистая квантовая информация, то, возможно, даже можно пройти, не зная квантовой механики (которая в любом случае стоит учить, кстати).

Источник: я аспирант в геометрии квантовых состояний; значительная доля людей, работающих по этой теме математики.

+86
user14281 13 мар. 2015 г., 22:54:22

Я живу в стране "а" (в Европе) и, пару месяцев назад, я купил перелет авиабилет в США, по семейным обстоятельствам (не туризм). Через пару недель после того, как я купил билет, я был приглашен на собеседование на должность исследователя в стране "С" (также в Европе) университета.

Это интервью было назначено за несколько дней до моей поездки обратно из США в страну "а". тон письма они мне прислали, что делает меня думать, что не было никакого номера для перемещения интервью на несколько дней (или даже на несколько часов...). Они просто сказали мне дату, час и номер. По моему опыту это необычно: я был приглашен на интервью из институтов в других европейских странах (как тет-а-тет интервью и Skype-интервью), и я всегда был дано несколько альтернативных дат, из которых можно выбрать. Имейте в виду, что Европа-это не страна, и не нам, есть очень много различных способов общения, что вызвало мою неуверенность в том, как интерпретировать их сообщения.

Возможно, если бы я объяснила свою ситуацию, они бы поняли и повторно назначено интервью...или, возможно, они не будут беспокоиться, что их причиной может быть.

Поэтому, вместо того, чтобы спрашивать университета для повторного планирования интервью, я купил новый билет в одну сторону обратно из США, так что я мог бы сделать его на время для интервью. (Я не прошу решение этого действия)

Я очень заинтересована в этой работе, и я думаю, я должен позволить им знать, что я сделал, чтобы сделать это на собеседование. (Я не спрашиваю, должен ли я позволить им знать его или нет. Я спрашиваю мнения о том, как пусть знают, что для получения положительного эффекта; если вы верите, нет, пожалуйста, иди в самый низ и читать теги на этот вопрос: я повторяю, это не в США и я не американец.)

Что является наиболее элегантный способ, чтобы вербовочной комиссии знаю ... в день интервью, что заявитель (я) сделал, чтобы сделать это на интервью? (это вопрос)

[Я буквально маркировки как полезно все ваши ответы, но мнения от людей из разных стран Европы очень ценится. Причины различного характера социальных взаимодействий по сравнению с мировой англосаксонской.]

[Примечание: Я считаю, что сейчас этот вопрос является точным, я был бы признателен если вы ответили на вопрос, а не судить все остальное]

[Примечание 2: я изменил некоторые теги в этот вопрос, с надеждой, что будущие комментаторы или "ответами" может извлечь из этого пользу. Помню эту вещь: то, что нормально или не в вашей стране может быть нормальный или в другой стране. Е. Г. В США было бы дополнительно грубы для интервьюера, чтобы задать кандидату вопрос о его/ее семье, однако это не так в других местах: это был один из первых вопросов, который я получил в беседе с французским университетом. Пожалуйста, прежде чем комментировать - отвечать с претенциозно / сарказм / покровительственный тон, надо знать, что мир большой-и это не США. Вопрос не ущербные. Я даю тебе еще один пример того, как мир велик, красив и богат различий и как отсутствие знаний о существовании такой разницы в социальных взаимодействиях может показаться неуклюжим. Е. Г. 2 говорят, что мы в США и техасец просит некоторых людей на его барбекю: "каким соусом я должен поставить на коровий стейк?" и случайный парень из Индии, который шел по ответам: "не ешь корову, в первую очередь, это очень некстати". Это законный ответ на уважение, но это вне контекста. Я чувствую, что техасец парня читая некоторые комментарии и ответы.]

[Примечание 3: учитывая все вышесказанное, позвольте мне подчеркнуть, что я ценю все ваши ответы, но пожалуйста, постарайтесь ответить / комментировать, только если у вас есть что-то уместно добавить. Также, пожалуйста, пафосный, язвительный, ворчливый, заботливый комментарии или ответы не добавить что-нибудь полезное, если не создавать напряженность. Кроме того, ответы, что говорит что-то вдоль этих линий: "я-австралиец, но я, живущий в Южной Корее, так что я знаю, я знаю правильный ответ на ваш вопрос" в принципе порочна, и причину надо искать в европейском контексте, что я рисую в моем вопросе.]

[Примечание 4: комментарий заставил меня понять, что некоторые детали на мой вопрос может звучать как анти-американский, я извиняюсь за это. Вы должны знать, что это не тот случай. По сути, я был в США несколько раз, и у меня есть родственники оттуда. Заявленное уменьшение процентов ответов от американцев-это просто отношение к неамериканского ситуацию я представляю.]

[Примечание 5: позвольте мне привести другие примеры того, как не так проста социального взаимодействия, где они проводятся в разных странах. Я разговаривал с коллегой из Германии, который работал в Италии в течение нескольких лет, она изучает управление и был полностью захвачен совершенно по-разному, чтобы начать встречу в этих двух странах. В Германии, он считается профессиональным, чтобы начать заседание точно вовремя и перейти к сути, потому что это считается профессиональным для соблюдения установленных и четких правил игры. В Италии, он считается профессиональным, чтобы начать встречу на несколько минут позже, с кофе и разговоры не относящиеся к работе, потому что считается, что это уменьшение напряженности и развития связей, что в конечном итоге простой разговор при встрече. Что меня больше всего удивило, это то, что позже я обнаружил, что в Швеции (что не средиземноморская страна) они поступят так же, как в Италии! Другой пример, на этот раз из моего собственного опыта. Я никогда не читал, что в контексте академической беседе, американцев, спросить про занятие спортом, возможно, это является слишком личным и не имеет отношения к работе; с другой стороны, в моем последнем интервью, я спросил Люксембургской про мой спорт, мое понимание было то, что он хотел знать, буду ли я в команде или вернее единоличников.]

[Примечание 6, Что случилось: в дни непосредственно перед интервью я путешествовала и оказалась в месте, где нет подключения к интернету, что ограничивает мои возможности, чтобы подготовиться к собеседованию. Я вернулся--раньше, чем создана-и прошел собеседование. По понятным причинам, я не выступал хорошо в интервью, но я была честной, и я сказал, что я вернулся в Европу только для этого собеседования. Угадайте, что? Моя честность и преданность были те характеристики, которые помогли мне встать над всеми другими заявителями и я получил работу. Как я много раз говорил в этом посте: не везде работает, как можно судить на основе информации ограничен долю мирового рынка труда.]

+68
koeln 6 авг. 2010 г., 19:45:16

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil